навигация для внедорожных
путешествий и приключений
тел. +7-962-928-30-59
nextzone @ mail.ru

главная страница статьи наши поездки

Общее описание HammerHead Panasonic Xplore

 

Panasonic

      Эта контора много чего делает. Не будем рассматривать планшеты – техника всё-таки специфическая, для промышленности и медицины ориентирована. Хотя и для наших целей можно использовать. Полузащищенные, и бизнес модели тоже игнорируем – слабы они для нас. Берем только «филей».
     Далее, все ноуты у Панасоника можно разделить на две группы – обычная компоновка ноутбука
(CF- 27,28,29,30,31. Есть еще маленький старичек CF-m34) и ноуты-трансформеры, которые могут складываться в планшет (CF-18, CF-19). У первых экран 13 дюймов (исключение – 34, у него 10 дюймов), у вторых – 10 дюймов. CF- 27,28 и CF-m34 с их Пентиумом-3 уже конечно вчерашний день, но еще попадаются рабочие экземпляры, для работы навигации хватает и цена – копейки.

Ноутбук классический.

1.

Panasonic CF-29.

Со встроенным ГПСом:

Жесткий диск в каддике с подогревом:

Съемный привод:

Резиновая клава:

     Процессор М-центрино, частоты 1.2-1.6 Ггц в зависимости от модели, оперативка до 1.5 Гига, жесткий диск можно поставить до 320 Гиг, формат IDE, можно словчить и поставить SATA через переходник, тогда хоть терабайт. ЮСБ в количестве 1 штука, кроме МК-5, у него их два.
Очень разнообразная конфигурация, есть бедные модели- без тача, без Вай-Фая, без привода только ноутбук и всё, а есть нафаршированные- Вай-фай, БТ, ГПС, 3Ж модем, ДВД-привод. Можно тюнить самому, все допы можно докупить. У МК-5 есть встроенный слот для SD-карточек. Вместо быстросъемного привода можно ставить допбатарею – эту возможность очень любят антенщики - на морозе и ветру отличной батареи хватает на 10-15 минут. Клавиатура бывает трех видов – простая (пластиковая), с дополнительной защитой (тоже пластиковая, но с рамочкой вокруг клавиш) и резиновая- ваще класс, елозишь по ней глиняными руками, а ей пох, даже можно не мыть потом, само отвалится. Но русифицмровать ее не получится- наклейки за раз отлетают, гравировка невозможна. Такой CF-29 MK-5 есть у меня среди рабочих, много чего повидал, но молодцом, как настоящий.

2.

Panasonic CF-30.


     Эти ребята уже двухядерные, память современная, до 4 Гиг, жесткий уже SATA. С комплектацией таже байда
как у 29. Есть пустые как барабан, а есть- «всё включено». Тоже имеется среди рабочих- за год тихо умер тач, перешел на трекбол- штурману нравится такое управление. На фотках- "кинозвезда", его брали напрокат для съемок "Духлесс-2"

3.

Panasonic CF-31

Красиво, современно, но дорого- не будем терять время.

Ноутбук-трансформер.


1.

Panasonic CF-18.


     Процессор М-центрино, частоты 0.8-1.2 Ггц в зависимости от модели, оперативка до 1.5 Гига, жесткий диск IDE, можно поставить до 320 Гиг, управление или тач, или дигитайзер. У всех по 2 штуки ЮСБ. У моделей с дигитайзером нет физического СОМ-порта (разъема) - это надо знать тем, кто хочет использовать для диагностики. У МК-5 есть встроенный слот для SD-карточек.

2.

Panasonic CF-19.




Со встроенной заводской камерой:1 2

     Младшие братья 18го, уже двухядерные, оперативка до 4 Гиг, жесткий диск-SATA. Динамик перенесли с днища у 18го под экран у 19. Поудобней стало, а то кино смотреть надо полешки подкладывать, чтоб звук не гасился внизу. Начиная с МК-3 стали ставить светодиодную подсветку матрицы. Подсветка матрицы- светодиодная, очень яркая. Даже на ярком солнце всё видно хорошо. Для сравнения- CF-18 с обычной «ламповой» подсветкой:      В помещении со вспышкой-



На зимнем солнце: 1 2

FAQТеперь вопросы-ответы:

     1.Питание в машине- Панасу надо 16,5 вольт, от бортовой не работает, надо или преобразователь и 220 вольтовая зарядка, или покупать автомобильную (поискать хорошую, китайские горят как спички).
Оригинальная Линдовская:



     2.У всех Панасов жесткий диск в специальном контейнере, висит там на мягких опорах, чтобы гасить удары и вибрацию. Это дело работает, »подвесил» комп за всё время раза 3 и то при прыжках. Кроме этого в этом боксе почти всегда есть подогрев жесткого диска - очень помогает, если забыл ноут в машине, а ночью морозец прихватил.
     3.Установка системы, драйвера и мануалы.
Могут капризничать и не признавать внешний СД-привод. Особенно 29 и 30- будут грузиться только с оригинального внутреннего.
Раз- Ставим Винду
Два. заходим на официальный сайт panasonic, там вбиваем свою машинку и Винду к которой нужны дрова.
Три. Сначала скачиваем инструкцию по установке драйверов [ Install Instructions ] в ней расписан порядок установки драйверов- его надо соблюдать, а не как попало- в этом часто проблема и кроется.
Четыре. Качаем и ставим драйвера. Выбери язык английский-америка. Если такой драйвер не ставится или устройство с ним криво работает, качай на другом языке ( с другим номером). Дело это долгое и кропотливое, но никто за тебя его не сделает.
Пять. После того как всё это установилось- заработало смотрим диспетчер устройств- есть ли неизвестные устройства. Если есть и дров на оффсайте нет, списываем код устройства и ищем дрова в инете. Часто стоит 3Ж модем сторонних производителей и дрова у них на сайтах. Запасись терпением.
     4.Как крепить? Опять же, есть заводские докстанции, но они массивны, внутри имеют электронику, и стоят негуманно.

Колхозить.
Хорошая тема: Как закрепить Panasonic в автомобиле можно посмотретьздесь
 
Общее описание HammerHead Panasonic Xplore

      Copyright © 2010-2018 Кудрявцев Вадим Вадимович. Все права защищены.
Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Кудрявцев В.- Doctor__Zlo) и индексируемой прямой ссылкой на сайтhttp://navigatorvnedorog.ru